Главная / Бездна / Интернет-банкинг и учет расходов
Интернет-банкинг и учет расходов

Интернет-банкинг и учет расходов

Ни для кого не секрет что в банковской сфере присутствует конкуренция. Банки стараются завоевать клиентов и их деньги. Но если раньше у Сбера было бесспорное преимущество — он был самый крупный и известный — то сейчас в борьбу за финансы клиентов включаются другие факторы.

С развитием интернета для многих стал важен так называемый интернет-банкинг. То есть полнота и удобство банковских продуктов, которыми можно пользоваться через сеть, не выходя из дома. Ну и банк, обладающий самым удобным и функциональным способом управлять своими финансами, — будет чувствовать себя уверенно в меняющемся мире :)

Но хватит введений, я все это пишу, чтобы поделиться идеей улучшения интернет-банкинга произвольного банка, которая неожиданно пришла мне в голову.

Почти все клиенты банков пользуются пластиковыми картами. Это удобно. С другой стороны многие из них в достаточной степени финансово аккуратны чтобы считать: сколько и на что они тратят свои кровно заработанные. Даже специальные сервисы появились, которые просят вводить все затраты, а потом рисуют красивые графики и диаграммы.

Но на мой взгляд у всех этих сервисов есть меганеудобство: затраты надо вводить. Купил что-то — записал в систему. Да, с мобильным телефоном вводить все стало проще, но все равно надо не полениться это сделать…
А теперь внимание, приготовились, как любит говорить Задорнов. Кому сделать такой график проще простого?

Банкам! Все расходы по карте у них УЖЕ есть и постоянно обновляются.
Надо просто прикрутить метки и категории всем платежам. И рисовать диаграммы по периодам. Можно даже дать клиентам возможность редактировать эти самые метки и категории своих затрат.

А зачем?

Ни для кого не секрет, что психологически человеку легче расстаться с деньгами на карте, чем с бумажными. Потому что он просто не ощущает ту сумму, которую тратит. Поэтому и появляются эти все системы финансового самоконтроля. А если они будут еще и удобными — цены им не будет.

Для банка, с другой стороны, — это стимуляция активного использования карты. То есть клиент, следящий за своими расходами, будет стараться везде использовать карту вместо бумажных денег.
Кроме того, зная на какие группы товаров и услуг клиент тратит деньги, — можно разрабатывать и другие продукты банка: персональные предложения кредитов, экономии, накопления и пр.
Например, всегда интересно посчитать какая сумма высвободится, если начать ездить общественным транспортом. Можно создавать индивидуальные предложения по инвестированию на основе свободных средств.
И самое главное, в хорошем банке УЖЕ решены основные трудности подобных систем. И даже вопрос защиты персональных данных уже решен. Осталось всего лишь «пометить» операции по карте и нарисовать красивую картинку ;)

Что думаете?)

P. S. Да, для реализации всего этого надо продумать некоторые моменты: маркетинговые, интерфейсные и пр. Но, собственно, это же не бизнес-план, а всего лишь бесплатная идея ;)

Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *

*

Scroll To Top