Тематический индекс цитирования

Основы увеличения ТИЦ

Тематический индекс цитирования Увеличение ТИЦа — самая популярная тема среди вебмастеров. Написаны тысячи статей, даны миллионы рекомендаций… Однако тема надежного увеличения ТИЦа до сих пор актуальна.

Что же такое тИЦ? Это тематический индекс цитирования. Если упрощенно — то это количество сайтов (разумеется такой же тематики что и ваш), которые на вас ссылаются. Почему упрощенно? Потому что алгоритм подсчета этого показателя неизвестен. Например, непонятно как считать сайты, взаимно ссылающиеся друг на друга. Логично, что ссылка с более популярного сайта дает больший вклад в ТИЦ, чем ссылка с менее популярного. Одним словом, факторов много. Поэтому отвлечемся от сухой теории и перечислим методы, которые позволяют увеличить ТИЦ.

Начнем с самого известного и старого метода – каталоги сайтов. В интернете много каталогов – специальных сайтов, которые представляют собой коллекцию ссылок на другие сайты. Регистрацию в каталогах лучше делать с помощью специализированных программ (например, AllSubmitter), а лучше доверить профессионалам (разумеется, за вознаграждение). Однако в последнее время каталоги сайтов не слишком ценятся у поисковых систем, но пренебрегать этим методом не стоит.

Регистрируемся в каталогах статей. Отличие от каталогов сайтов в том, что ваша ссылка встраивается в текст статьи. И для поисковых систем эта ссылка выглядит более естественно. Лично я пока еще этот вариант не пробовал.

Где же еще можно зарегить свой сайт? Правильно, в социальных закладках. Это такие сайты, в которых размещены ссылки на любимые сайты пользователей. Каждый может создать там аккаунт и добавить свои любимые сайты. Социалки также хорошо индексируются поисковыми системами. Откровенно говоря, здесь тоже не стоит ждать резкого увеличения ТИЦ. Однако поток заинтересованных посетителей гарантирован. Разумеется не слишком большой :)

В качестве примера порекомендую использовать BPoster для добавления сайта в социальные закладки.

Те, у кого есть лишние деньги, обычно рекомедуют покупать внешние ссылки. Есть биржи ссылок, где это делается очень легко и удобно. Среди подобных бирж ссылок порекомендую лишь linkfeed.ru и sape.ru

Если нет денег, то придется тратить время. А время надо тратить на написание комментариев в блогах и сообщений на форумах. Не забывайте, ваше творчество должно быть осмысленным и полезным читателям этого ресурса. Иначе комментарий типа «Спасибо за статью», «+1» и т.п. просто будет удален.

Да, имеет смысл добавлять комментарии в dofollow-блоги и с высокими показателями ТИЦ и Google PR. А также туда, где меньше комментариев. Но это не определяющий критерий. Хорошие комментарии в читаемых и индексируемых поисковиками блогах всегда полезны Вашему сайту.

Пару слов про форумы. Обычно ссылку на свой сайт оставляют в подписи и на тех форумах, где вы регулярно бываете. На некоторых форумах ссылки и реклама в подписи запрещены. Поэтому остается писать интересные сообщения и пиарить свой сайт в профиле :)

Сообщения в гостевых также полезны, однако заниматься целенаправленным спамом не советую. Ибо можно сделать только хуже.

Что-то слишком много текста вышло. В следующий раз расскажу про обмен ссылками с другими сайтами.

2 комментария для “Основы увеличения ТИЦ

  1. 
    
    1
    Спасибо, я про бпостер не знала, надо будет попробовать =)
  2. Пробовал все методы, пока нет результатов, жду АПа

Добавить комментарий