Правила вождения автомобиля в Москве

Правила вождения автомобиля в Москве

Почему именно в Москве? Да просто Москва – это как отдельное государство со своими правилами. Соответственно, знать их полезно любому водителю, приезжающему в столицу. Итак…

Общие правила

  • Забудьте про указатели поворота. Это рудимент. Вам нет смысла сигнализировать о повороте или перестроении. Успешно выполняет поворот тот. у кого крепче нервы или дороже машина.
  • Тормозите в самый последний момент. Ибо виноват тот, кто сзади.
  • Если вы едете в пробке – обязательно пытайтесь постоянно перестраиваться, так как соседний ряд движется быстрее. Ну и не включайте повороты: ваш маневр должен быть неожиданным для других участников дорожного движения.
  • Если вы видите кого-то, кто хочет занять вашу полосу перед вами – резко нажмите на педаль газа.
  • Если вы расслаблены и никуда не торопитесь – держите дистанцию до передней машины не менее 5-10 метров. Даже в пробке. Это позволит всем влазить перед вами. Если это случилось – снова набирайте дистанцию до 5-10 метров.
  • Красный сигнал светофора – не указ. Только что загоревшийся красный не считается красным.
  • Пешеходные переходы (они же зебры) – ничем не отличаются от обычной дороги. Если по ним вдруг идут пешеходы – самое большое – просто посигнальте: чего это они расходились раз вы за рулем?

Движение и скоростной режим

  • Забудьте про наличие полос и дорожно разметки их определяющей. Количество полос на дороге равно количеству машин, одновременно по ней едущих, почти касаясь зеркалами.
  • Машины с мигалками (проблесковыми маячками) и звуковыми сигналами следует пропускать только когда она едет непосредственно за вами в течение 2-3 минут.
  • После того как вы ее (машину с мигалкой) пропустили – сразу же встаньте за ней в хвост – так обязательно будет быстрее
  • Не забывайте про обочину – это отдельная полоса для движения
  • Выбирать скорость надо с учетом дорожной обстановки. Она должна быть ограничена исключительно количеством машин на дороге и ничем более. Забудьте про дорожные знаки
  • Если вы едете в расслабленном состоянии – занимайте левый (обычно самый быстро движущийся ряд) и едьте не более 60 км/ч. А лучше 40. Зачем гнать?
  • Можно также двигаться строго по разделительным линиям, одновременно занимая 2 ряда

Техническое состояние автомобиля

  • Стоп-сигналы могут не работать. Они не нужны: слепых за руль не сажают – если что заметят когда вы тормозите
  • Фары тоже можно не включать даже в ночное время – Москва освещена – и так все видно.
  • Тонировка – первое что вы должны сделать. На все стекла. Ибо неприятно когда другие водители глазеют на вас через прозрачное стекло.
  • Звуковой сигнал должен быть в исправном состоянии. Это единственный способ сообщить другим участникам дорожного движения о том, что они неправы.

Парковка

  • Парковаться можно везде, где хочется. Желательно ставить автомобиль так, чтобы вас не зажали.
  • Расстояние между машинами, стоящими на парковке должно составлять чуть меньше одного корпуса среднего автомобиля – иначе потом будет трудно выезжать.
  • Самое удобное – припарковаться на тротуаре, чтобы пешеходы вынуждены были обходить вашу машину по проезжей части
  • При парковке есть допустимый предел: оставшегося место должно хватить для проезда только одной машины. Даже если это дорога с двусторонним движением. Если так не получается – включите аварийку.
  • Если вам необходимо остановиться – делайте это там, где возникла необходимость. Включение аварийной сигнализации (оба мигающих поворотника) свидетельствует о том, что вам реально надо остановиться именно здесь. Время остановки, разумеется, не ограничено – объедут.

Добавить комментарий